УО «Витебский государственный профессионально-технический колледж машиностроения им. М.Ф. Шмырева», пилотный объект проекта «Энергоэффективность в школах», в рамках реализации собственной проектной инициативы представляет онлайн игру “Saveman”.
ЦЕЛЬ игры: привлечь максимальное количество членов сообщества в распространение идей ресурсосбережения и формированию энергосберегающего поведения.
ЗАДАЧИ:
- способствовать воспитанию навыков экологически устойчивого и безопасного стиля жизни;
- привлечь внимание к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов, охране окружающей среды;
- стимулировать интерес к практическому применению знаний по энерго и ресурсосбережению.
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: в результате игры участники приобретают знания по энергосбережению и формируют энергоэффективное поведение, которое поможет им сделать правильный выбор в различных жизненных ситуациях. Игру можно рассматривать и как тест на эрудицию по вопросам энергосбережения.
Игра реализована в жанре MMRPG, который позволяет вовлекать неограниченное количество участников. Авторизация через социальные сети
Адрес игры: http://saveman.of.by
Описание игры
Мир в опасности! Злобные пожиратели энергии захватили его, заставляя нас безумно тратить деньги. Но не все потеряно. Вместе с SaveMan Вы можете спасти мир!
В игровой форме зарегистрированные участники вместе с супергероем SaveMan (Сберегатель) пройдут 100 уровней и победят Пожирателей энергии. С ростом уровня возрастает и сложность игры. После прохождения очередных 20-ти уровней происходит дуэль с Боссом уровня (более сильным противником), без победы над которым участник не может продвинуться дальше.
С помощью своих знаний в области энергосбережения и экологии, отвечая верно на вопросы игры (а их свыше 1000 в 10 категориях сложности), экономятся виртуальные деньги, которые можно потратить на приобретение дополнительных способностей персонажа (исключение заведомо неверных ответов, замена вопроса, остановка времени на ответ, временное исключение противника из игры, возможное ускорение хода игры для участника). Участники могут сражаться друг с другом в интеллектуальных дуэлях, а также смогут приять участие в увлекательных турнирах за звание самого знающего Сберегателя и получить переходящее звание Лидера.
Передвигаясь от уровня к уровню и отвечая на вопросы, в которых отражены наиболее актуальные проблемы энерго- и ресурсосбережения в интересах устойчивого развития Беларуси, участники находят решение в ситуациях, с которыми они могут столкнуться в повседневной жизни, тем самым формируя навыки энергосберегающего поведения.
Система бонусов и достижений внесет соревновательную составляющую в игровой процесс, сделав процесс овладения новыми знаниями в сфере энергосбережения и экологии азартным и увлекательным.